В помощь игроку
Перед тем как зарегистрироваться внимательно изучите темы «Роли», «Описание и сюжет игры» и «Венеция в XVIII веке». В случае возникновения каких-либо вопросов, задавайте их в специально предназначенном разделе, администрация постарается вам помочь.
Перед написанием анкеты персонажа следует определиться с его принадлежностью к сословиям. В Венеции их три: нобили (дворянство), читтадини (граждане торговых или ученых профессий), пополаны (простолюдины или же монашество).
Большинство имен имеют происхождение либо от имен святых, либо мифологические корни. В случае отсутствия имени в святцах именины праздновались в День всех святых. Следует помнить, что большинство итальянских фамилий произошли от прозвищ или напрямую связаны с профессией предков. Подробнее об этом можно прочесть здесь.
Говоря о возрасте, помните, что к шестнадцати годам люди того времени уже считались взрослыми и самостоятельными. Женщины выходили замуж, мужчины либо продолжали образование и продвижение в карьере, либо находили постоянный заработок. Исключение составляли люди по каким-либо причинам находившиеся на иждивении (например, болезнь) или ведущие праздный образ жизни за счет родительских средств (что, разумеется, не поощрялось). Мужчины младше тридцати лет не занимали высоких государственных должностей и должностей в Сенате.
Описывая внешность, постарайтесь избегать штампов и излишней детализации с подробным описанием родинок. Помните, что одинаково красивых и привлекательных людей нет. Также не стоит усердствовать с физическими недостатками, в противном случае мастер в праве потребовать аутентичного отыгрыша оных со всем прилагающимся дискомфортом.
Касаемо характера и темперамента следует избегать грубых противоречии вроде «добрый, но иногда злой» или «спокойный, но часто раздражается». Описанную линию персонажа придется отыгрывать в последствие, поэтому лучше не ставить себе недостижимых целей. То же самое касается привычек и предпочтений. Необходимо описывать только самые значительные из них, которые являются уникальной чертой персонажа или указывают на некоторые странности в его характере.
В описании биографии соблюдайте золотую середину. Лучше всего, если она будет носить характер краткой биографической справки, где отмечены основные вехи в жизни персонажа и события, повлиявшие на свойства его характера, логично объясняющие приобретенные умения или нынешнее положение дел. Не нужно публиковать биографию в виде большого рассказа, включающего в себя диалоги и литературные виньетки. Тем не менее, она должна быть достаточно информативной.
Говоря о навыках и умениях, помните, что ничто не берется из ниоткуда и всему должно быть обоснование. К примеру, представители нобилитета, если не происходили из обедневшего рода, получали достаточно хорошее образование, чтобы иметь возможность карьерного роста, как правило большинство из них стремились в Сенат. Многие из них, согласно духу того времени, отлично разбирались в философии, музыке или литературе и охотно сочинительствовали. Разумеется, это занятие не было профессиональным, поскольку не являлось предметом заработка. Образование в описываемую эпоху напрямую зависит от благосостояния семьи. Касаемо боевых навыков следует отметить, что степень владения ими могла быть весьма разнообразной даже у военных, поэтому какое-либо исключительное мастерство необходимо будет обосновать не только обычным обучением фехтованию.
В описании дохода и владений следует помнить об основных способах получения средств. Это может быть семейное состояние, часть которого инвестируется в какое-либо предприятие (например театр или ридотто), крупные карточные выигрыши, доходы от вложений. Необоснованное наличие баснословных средств к игре допускаться не будет. Внезапное обогащение, в результате которого персонаж стал неприлично богат, требует серьезного обоснования и логичного объяснения. Принадлежность к дворянскому сословию еще не означает наличие большого состояния, равно как не принадлежность к оному не означает нищету и необразованность.
Немного о времени. Персонаж, заявляемый участником форума, должен соответствовать эпохе. Анахронизмы могут явиться достаточной причиной отказа в приеме персонажа.