Успех был ошеломителен. Хоть Франко и был уверен, что премьера пройдет на ура, такого он никак не ожидал. Как только звуки музыки замолкли, подводя концовку спектакля к логическому завершению, зал взорвался аплодисментами и несдерживаемыми криками «Браво». Франко был доволен и как никогда счастлив. Именно этого он и желал всю свою жизнь – признания. В Неаполе он только и делал, что был чье-то тенью на вторых ролях, и именно это угнетало его больше всего. Только вот понял он это только сейчас, стоя на сцене, перед сотнями людей, выкрикивающих его имя. Да он был счастлив, но вместе с тем и растерян… Если не сказать напуган.
За последнее время, с того самого вечера, когда Грациано организовал у себя прием в честь Франко, многое что изменилось. Если до этого хоть кто-то был не в курсе, что певец теперь является протеже нобиля, то прием был фактически официальным заявлением синьора Оттобони всей Венеции – Франко Тедески - мой. С тех пор Франко заметил, как изменилось отношение окружающих людей к нему. Все его приветствовали, улыбались, предлагали свою помощь или какие-то услуги. В театре одни были с им милы и учтивы, а другие в открытую скрежетали зубами. Одни завидовали, другие радовались его успеху. Однажды, возвращаясь в гримерку, Франко услышал за одной из дверей разговор. В одной из комнат обсуждали его и синьора Оттобони. Слух о том, что нобиль с Франко на некоторое время уединились в кабинете быстро разошелся не только по театру, но и по всей Венеции. Грациано и Франко стали едва ли не самыми обсуждаемыми персонами. Франко расстраивался недолго, вовремя поняв, что это и есть цена его славы. Пока о нем говорят, он знаменит. А что именно находится в центре обсуждения не так уж и важно.
Поэтому, когда его обдало волной всеобщего обожания, Тедески заволновался, поняв, что не знает, что делать с обезумевшей толпой. Благо синьор Оттобони оказался рядом и заметив растерянность своего подопечного, предложил сбежать из театра, пока никто не видит. Франко не раздумывая согласился. Он быстро переоделся и собрал свои вещи. Они вышли через заднюю дверь к каналу, у которого их уже ждала гондола.
Сан Джиованни давно уж скрылся из вида, а отголоски музыки и людских возгласов все еще достигали ушей беглецов. Франко был похож на натянутую струну и без конца вглядывался в темные воды каналов, будто ожидал появление преследователей. Убегать оказалось интересно. Как будто бы они делали что-то противозаконное.
Франко пришел в норму, когда они оказались дома у нобиля, в тишине и покое. Юноша расслабился, опустившись в удобное кресло около окна. Наконец, молчаливость отпустила его и он сказал первую фразу за время, как они сели в гондолу.
- Сумасшедший вечерок. Хорошо, что Вам пришла в голову идея убежать ото всех. Это было захватывающе, - Франко улыбнулся, - даже больше чем сама опера. Могу себе представить, что скажут люди, когда обнаружат что синьор Оттобони и его протеже сбежали. Вдвоем. В ночь…