Бьянке не часто доводилось покидать пределы Оспедалетто, потому любая возможность выбраться из этой золотой клетки, будь то званый вечер в доме негоцианта или же концерт, была для неё подобно глотку свежего воздуха. Девушке было безумно интересно, чем и как живут люди за пределами приюта, чьи судьбы, ровно как и дни не расписаны наперёд согласно строгим законам оспедали. Нет, Бьянка вовсе не стремилась к полной свободе, наоборот, мир по ту сторону ограды со всеми его пороками и соблазнами нередко наводил на неё ужас, однако больше всего она боялась провести всю свою жизнь здесь, в стенах Оспедалетто, так и не узнав, к чему лежит её сердце.
Порой Бьянка завидовала Мартине. Достаточно было услышать её необыкновенно глубокий, чистый голос, увидеть, как при этом горят её глаза, а лицо озаряется каким-то удивительным тёплым светом, и каждому становилось понятно, что пение - это её призвание. С другой стороны, совместные выступления с Мартиной доставляли Бьянке огромное удовольствие и вселяли надежду, что когда-нибудь и она отыщет своё счастье.
Прозвучал последний аккорд, и гостиная наполнилась аплодисментами. Поблагодарив благодарных слушателей скромными поклонами, а в случае Бьянки, и застенчивой улыбкой, девушки покинули зал. Хозяйка дома, достопочтенная синьора Фьямма, была весьма любезна и пригласила их в свой кабинет для беседы.
Жена негоцианта, весьма привлекательная молодая женщина с удивительными светлыми глазами, произвела на девушку двойственное впечатление. С одной стороны она казалась милой и обходительной, приветливо улыбалась, шутила с гостями. Но с другой, и виной тому скорей всего послужили всё те же удивительные кошачьи глаза, она напоминала хищницу. Потому то, каждый раз пересекаясь с ней взглядом, Бьянка тут же опускала глаза.
Проследовав за Мартиной в кабинет синьоры, она заняла соседнее кресло, скромно сложив руки на коленях, в ожидании того, о чём же хочет поговорить с ними хозяйка дома.
Отредактировано Бьянка Эспозито (2012-09-02 01:23:13)