1. Имя или прозвище:
Рафаэль Леоне (Прошу изменить фамилию в профиле, если это возможно)
2. Социальный статус и род занятий:
Пополан. Свободный художник.
3. Возраст:
21 год.
4. Внешность и особые приметы:
Четкие и острые черты лица, выступающие скулы, чуть впалые щеки, слегка вздернутый нос и белоснежные прямые зубы. У Рафаэля пронзительные темно-зеленые глаза, смуглая кожа и черные волосы до плеч.
Рафаэль обладает поразительной внешностью, доставшейся ему от красавицы–матери. И хотя все те, кто лично знал Франческу, признавали, что сын лишь ее тусклое отражение, но и не отрицали, что молодой человек поражал и пленял своей красотой. Сексуальность Рафаэля Леоне не просто обращала на себя внимание всех, и женщин, и мужчин, она колотила по нервам. В плавных и грациозных движениях этого итальянского мальчишки просматривался еле сдерживаемый южный темперамент, готовый вырваться на волю в любой момент. В том, как он мог смотреть из–под длинных, изогнутых, густых ресниц, как с кошачьей грацией устраивался поудобнее в кресле, как потягивался за столом, прогибаясь в пояснице, явно проглядывала жадность к телесным играм и любопытствующая ненасытность.
5. Характер:
Как личность неординарная, неуравновешенная, Рафаэль склонен к частой смене настроения, которое он всегда выплескивает на окружающих. Он может быть весел в один момент, а в следующий начать хандрить, не редко подвержен меланхолии, свойственной всем творческим натурам, но чаще всего ведет себя, как эгоистичный, капризный мальчишка. Циничный Рафаэль никому не прощает слабостей и не желает признавать своих и уж тем более что-то менять в своем характере.
Педантичен и строго принципиален. Возможно данные слова неуместны в описании данного человека, но ведь принципы у каждого свои. А принципы Рафаэля Леоне являлись полной противоположностью общепринятых норм общества. Эгоцентричен и воспринимает свою точку зрения как единственную существующую.
Его знакомые презирают и ненавидят Рафаэля так же страстно, как и любят – за сволочизм и гнусные поступки, за надменность, спесивость, капризность, избалованность, самовлюбленность, за умение плести интриги и собирать пикантные сплетни, за тонкий ум и неоспоримый талант художника.
6. Привычки и предпочтения:
По сущности своей сибарит, любит роскошь, всегда требует только лучшего вина, редких деликатесов, изысканных, способных удовлетворить его тонкий вкус гурмана, требует от слуг своих заказчиков почтительного отношения, в открытую выражая им свое презрение. В низких слоях общества ведет себя даже менее сдержанно, в открытую выражая свою неприязнь к нищим, хотя и сам входит в их число.
7. Краткая биография:
Родился в Сицилии в 1719 году. Отец Рафаэля был простым фабричным рабочим, а мать работала в пекарне. Нельзя сказать, что скемья жила в достатке, но они не жаловались, искренне любя друг друга и восхищаясь сыном. В семь лет родители заметили у Рафаэля художественные способности и отдали его в мастерскую к художнику, который был женат на сестре матери Рафаэля. Из-за денег, а точнее их недостатка, и из-за наглой самоуверенности Рафаэль отказался посещать художественную школу. Он решил, что там ему не дадут ничего такого, чему бы он сам не научился. Уже в пятнадцать лет юный Рафаэль отправился путешествовать по стране. Через год в каком-то портовом пирсе он встретил художника, который сидел прямо на мостовой и увлеченно рисовал суету причала. Он очаровал Рафаэля. Это был Жан-Батист Легьр, который стал близким другом Рафаэля и наставником во всем. Жан-Батист учил Леоне искусству живописи. Вместе они почти год путешествовали по Европе, посетили Антверпен, Кельн, Мюнхен, Лондон, Рим – множество городов, где Рафаэль изучал и копировал шедевры великих мастеров, рисовал великолепные развалины, торжественно восславляющие прошлое. Они уже собирались ехать в Грецию, когда Жан-Батиста одолел какой-то страшный недуг. Учитель, друг, и самый близкий, для Рафаэля, на тот момент, человек, - Жан-Батист скончался от чахотки в возрасте тридцати пяти лет. Рафаэль, стараясь перебороть отчаянье и скорбь, поехал в Париж – любимый город Жан-Батиста. Он с восторгом рассказывал о нем Рафаэлю, учил его французскому, мечтая о тех днях, когда они поедут туда. Но им не было суждено вместе побродить по парижским улочкам. Он нашел друзей Жан-Батиста, многие были художниками, они всерьез заинтересовались работой юного живописца, всячески ему помогали. Рафаэль много раз выставлялся в художественных салонах и получал восторженные отклики. Эти три года он жил между Лондоном и Парижем, почти каждые пару месяцев пересекал Ла-Манш, заводя знакомых тут и там. Когда ему исполнилось восемнадцать лет, Рафаэль вернулся в Сицилию. Он начал писать портреты на заказ. Среди его клиентов были политика, чиновники, и просто богатые люди. Рафаэль в полной мере пользовался гостеприимством заказчиков, не отказывая себе ни в чем. Рисовал он медленно, дабы оттянуть момент расставания с роскошной жизнью. За заказы платили мало - денег с одного портрета едва хватало на три сытных обеда, за то Рафаэля бесплатно содержали, а если молодой и пленяющий своей красотой парень соглашался делить с заказчиком постель, то за полученные деньги Леоне мог припеваючи существовать несколько недель. Сплетни о новом художнике, невесть откуда появившемся в Сицилии, расползались со скоростью звука среди низжих слоев общества, и постепенно дошли до ушей отца Рафаэля. Отец Рафаэля очень гордился сыном, его художественными успехами, но когда узнал, какую беспутную жизнь он ведет, да еще и спит с мужчинами, он пожелал, чтобы у него больше не было сына. Он заявил, чтобы Рафаэль не смел появляться в его доме и порочить его честное имя. Рафаэлю, пусть и нехотя и с тяжелым камнем на душе, пришлось покинуть родительский дом, а затем и Сицилию. Он перебрался в Венецию, где надеялся начать новую жизнь. К тому времени Рафаэлю исполнился двадцать один год. За накопленные сбережения он снял мастерскую в районе Каннареджо, решив поселиться прямо в ней, так как все свое свободное время уделял рисованию. Это было просторное светлое помещение с большими окнами и высокими потолками. Мебели почти не было, лишь стол, на котором художник изготовлял краски, диван и несколько стеллажей, на которых лежали кисти, краски, палитры, холсты, натянутые на рамы – все художественные принадлежности. Все помещение было заполнено картинами, рисунками, эскизами. Они висели на стенах, мольбертах, стояли на полу. Рафаэль сильно привязался к собственной обители, но не стал изменять своим привычкам, продолжая пользоваться своими навыками художника и выдающейся внешностью, которая приносила ему, впоследствии, немалые деньги.
8. Навыки и умения, включая степень владения оружием:
Неплохо владеет английским и французским. Великолепный художник, так и не заслуживший признания. Оружием не владеет.
9. Доход, личные владения:
Небольшая мастерская в центре города. Скудные сбережения, накопленные за время проживания с родителями.
10. Пробный пост:
11. Связь: e-mail или icq (в ЛС администрации):
Отредактировано Рафаэль Леоне (2012-07-20 00:47:44)