Алессандра всё с той же безмятежной улыбкой наблюдала за собеседником и испытывала непривычно сложные чувства, каких у неё никогда прежде не вызывали соперники по сцене. Казалось бы, едва ли не каждую вторую из фраз сопраниста, произнесённых с того момента, как он сообщил, кому досталась партия Дидоны, можно было бы счесть намеренным уколом. Однако певица до смешного отчётливо понимала, что все эти уколы наносит не ловкий фехтовальщик, а подмастерье портного, который просто орудует иглой в своё удовольствие и не имеет намерения кого-то ранить. Непосредственность и всё ещё сохраняющаяся искренность молодого человека вызывали симпатию, подкупали и даже почти обезоруживали. У Алессандры мелькнула мысль о том, что невинность, похоже, может выступить оружием более опасным, чем иная искушённость, и певица ещё раз строго напомнила себе о том, какую роль с этого дня для неё играет Франко Тедески.
Проводив взглядом "Аминту", заботливо отправленную новым владельцем на полку, Алессандра снова заговорила:
- Я рада, что мы понимаем друг друга, синьор Тедески, - певица кивнула, словно дополнительно подкрепляя свои слова. - В театральных омутах лавировать проще вместе с теми, в ком чувствуешь дружеское согласие.
Последняя фраза со стороны Алессандры была и выражением тёплых чувств, и подтверждением негласного союза в возможных театральных войнах.
В надежде на то, что соглашение было в своём роде заключено, и встреча завершается удачно, певица поднялась.
- Синьор Тедески, это была самая приятная из моих встреч за последние несколько недель. Спасибо вам. За лимонад, за беседу и, конечно, за Белинду, - при последних словах Алессандра серьёзно взглянула на собеседника. - И то, и другое, и третье пришлось очень кстати, и я надеюсь со временем воздать вам той же монетой. День, между тем, перевалил далеко за полдень, и мне становится просто совестно и дальше отнимать у вас время, поэтому ещё раз благодаря вас за гостеприимство и прощаюсь в надежде на то, что скоро вы в свою очередь порадуете меня визитом, - певица дружески улыбнулась своему визави.
23.05.1740. Дом Франко Тедески. Фрагмент жизни в рамках рампы
Сообщений 21 страница 22 из 22
Поделиться212011-08-26 02:12:18
Поделиться222011-08-29 12:55:47
- Я рад, синьорина Алессандра. Мне было тоже очень приятно, что вы заглянули ко мне. Я же в свою очередь обещаю вам вскоре нанести и вам ответный визит, - Франко вновь коротко улыбнулся. Визит и, правда, он собирался нанести в ближайшее время. И дело было теперь даже не в «Аминте» и его ответным даром, а в услуге, которую он имел неосторожность взвалить на свои плечи. С маэстро он собирался поговорить в ближайшее время, а значит и ответ его не заставит себя долго ждать. Франко конечно же не откажет себе в удовольствии сообщить Алессандре хорошие известия. А то, что новости с полей будут действительно приятными Франко почти не сомневался.
Певец взглянул на часы. Действительно, время так быстро летит. И хоть сопранист не собирался сегодня идти в театр, он собирался немного поупражняться в пении, разучивая партию Дидоны.
- Позвольте мне проводить вас, синьорина Алессандра, - франко подошел к тахте и чуть склонившись, протянул женщине руку. Алессандра очень понравилась певцу. Она показалась ему чистой в своих помыслах, в отличие от многих актрис в Сан-Джованни собирающих сплетни и плетущих интриги за спинами своих коллег. Она не была похожа ни на одну из них, чем и завладела внимание Франко Тедески. Сопранист даже подумал, что возможно, Алессандра не откажется стать его другом, но, конечно же, со временем, когда они познакомятся чуть ближе.
Франко проводил гостью до двери, по пути в очередной раз поблагодарив ее от всего сердца за драгоценный подарок. В очередной раз пообещав ей свой скорый визит, Тедески пожелал певице хорошего дня и только когда Алессандра вышла на порог, Франко не спеша поднялся в свои покои, чтобы переодеться и захватить партитуру.